МБОУ "СШ №13 С УИОП"
г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Психологическая служба

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Команда специалистов социально-психологической службы

    ФИО

    Должность

    Телефон

    Электронная почта

    Адрес, часы приема

    Шананина Надежда Юрьевна

    Заместитель директора по воспитательной работе

    45-87-24

    sc13_nv@mail.ru

    ул.Дзержинского, д.17в,

    пн – пт

    09:00-17:00

    Сабадаш Ольга Викторовна

    Заместитель директора по воспитательной работе

    46-20-11

    sc13_nv@mail.ru

    ул.Чапаева, д.30,

    пн – пт

    09:00-15:00

    Качалкова Юлия Александровна

    Социальный педагог

    45-87-24

    sc13_nv@mail.ru

    ул.Дзержинского, д.17в,

    пн – пт

    08:00-16:00

    Бондарева Юлия Александровна

    Социальный педагог

    46-20-11

    sc13_nv@mail.ru

    ул.Чапаева, д.30,

    пн – пт

    09:00-15:00


    Егоров Максим Евгеньевич

    Педагог-психолог

    45-87-24

    sc13_nv@mail.ru

    ул.Дзержинского, д.17в,

    пн – пт

    09:00-15:00


    Стародубова Галина Зифовна

    Педагог-психолог

    46-20-11

    sc13_nv@mail.ru

    ул.Чапаева, д.30,

    пн – пт

    09:00-15:00

    Шабельникова Клавдия Степановна

    Учитель-логопед

    45-87-24

    sc13_nv@mail.ru

    ул.Дзержинского, д.17в,

    пн – пт

    09:00-16:00

    Советы психолога

    - Родителям

    - Детям

    - Выпускникам

    - Педагогам

    -Детский телефон доверия

     Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

    Родителям

    - Детям

    Социально-психологическое тестирование

    Рекомендации по сдаче ГИА

    Помощь в трудной жизненной ситуации. Когда нужно идти к детскому психологу? 

       Популяризация традиционных семейных ценностей, сохранение традиций

    Школьная служба примирения (медиации)

    Гид по медиации

    Школа – это целый мир, своеобразная модель социума, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Этот мир ограничен пределами школьных стен и периметром двора. Все люди, которые собрались внутри этих границ, очень разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Каждый из них имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать со всем возможным упорством. Эти люди находятся рядом друг с другом по 4–8 часов в день, постоянно общаясь между собой. Одни успешно взаимодействуют, другие вступают в конфронтацию.
    Можно ли в таких условиях совсем-совсем обойтись без конфликтов? Наверное, да, но это уже будет что-то из разряда утопии. А поскольку Томасом Мором никто из нас себя не считает, давайте будем более реалистичными и для начала честно признаем проблему, а затем обсудим один из способов ее решения – службу медиации.
    Итак, школьные конфликты неизбежны. В них бывают вовлечены учителя, ученики и их родители. Поэтому главное – научиться выходить из конфликтов с наименьшими потерями для всех сторон.
    Зачастую для решения самых сложных вопросов, разобраться с которыми двум лицам самостоятельно никак невозможно, приглашается третья сторона. Это классический случай из судебной практики: выслушав по очереди каждого из участников конфликта, судья выносит свое решение, которое, даже если и является абсолютно беспристрастным, вряд ли кажется всем сторонам справедливым (а иначе откуда бы взялось столько апелляций?). Это порождает новый виток проблем.
    И вот тут-то на помощь приходит третья сторона, нейтральное лицо – медиатор (от лат. mediatio – посредничество).
    Но медиация – это не третейский суд. Главное отличие в том, что медиатор ни в коем случае не считает себя выше спорящих, не навязывает им свое мнение, не подталкивает ни к какому решению. Он как будто бы модерирует беседу, то есть просто держит конфликтующие стороны в определенных границах, не позволяя им оскорблять друг друга, переходить на личности, уходить в сторону от обсуждения спорного вопроса или ущемлять интересы кого-либо из участников. Обидчик обязательно должен компенсировать нанесенный им ущерб. Суть процесса медиации в том, что спорщики сами должны прийти к оптимальному решению, которое в равной степени устроит обе стороны, которое будет понятно всем участникам, а договоренности будут ими неукоснительно соблюдаться. И в этом не будет никакого внутреннего конфликта, потому что решение спорщики выработали сами, они понимают его от и до, согласны с его сутью. Поэтому часто службу медиации в школе называют службой примирения. 
    Цель медиации заключается в поиске выхода из ситуации, а не в поиске виноватых. И в этом, пожалуй, и состоит ее главное отличие от арбитража, традиционного судебного разбирательства.

    Копилка вопросов и ответов

    Всё о службе медиации
     

    Профилактика буллинга

    С 1 по 30ноября 2024 года

     Детский телефон доверия с единым общероссийским номером

    8-800-2000-122 в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    проводит акцию по проблеме насилия среди сверстников

     «Не дай себя  в обиду!»

    Буллинг – это когда кто-то постоянно обижает, запугивает или издевается над другим человеком.

    Травля остаётся серьёзной проблемой в школах и молодёжных сообществах по всему миру. Исследования показывают, что каждый третий ребёнок сталкивается с травлей, что может привести к серьёзным психологическим и эмоциональным последствиям. Важно помнить, что буллинг – это не правильно и может сильно задеть чувства. Никто не должен чувствовать себя одиноким или несчастным.

                Если:

    • нет желания ходить в школу;
    • тебе страшно выходить на улицу;
    • тебя унижают;
    • тебя оскорбляют в интернете;
    • ты слышишь угрозы в свой адрес;
    • ты подвергаешься травле.

    Если ваш ребенок:

    • неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда;
    • не встречается с одноклассниками, не приглашает их домой и не ходит в гости;
    • то и дело «теряет» вещи и карманные деньги;
    • стал замкнут или вспыльчив, срывает зло на младших братьях и сёстрах;
    •  постоянно находится в подавленном настроении…

    В службу Детского телефона доверия регулярно поступают обращения от детей, подростков и родителей по проблеме насилия среди сверстников. Своевременную консультацию квалифицированного психолога можно получить анонимно, бесплатно, круглосуточно  по телефону 8-800-2000-122.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie